Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Оформление проекта образец для школы титульный. Как делать и оформлять титульный лист для проекта

Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.

Требования к заглавной странице

Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.

Критерии

Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева - тридцать мм. Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.

Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.

Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.

Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.

В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.

Заголовки в проекте

Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.

Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.

Использование сокращений в оформлении

Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.

Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.

Специфика оформления приложений

Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.

Нумерация страниц

Сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.

Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.

Особенности школьного проекта

Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам. На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники. В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.

Пример оформления оглавления

1.Введение. Стр. 3-4

2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.

2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4

2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5

2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5

2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6

2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6

2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7

3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10

4. Заключение.

4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11

5. Библиографический список. Стр. 12

6. Приложения.

Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13

Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14

Пример тезисов по проекту

Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.

Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:

  • фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
  • аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
  • не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.

В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты. Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.

Также проговаривается и конечная Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».

Задачи работы прописываются отдельно:

Изучить историю учения о типах темперамента;

Ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;

Выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;

Изучить типы темперамента у учащихся;

Установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;

Информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.

Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.

В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям. Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.

Заключение и возможные пути развития - это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.

Этапы работы над проектом

Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.

На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.

Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.

Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.

Как известно, любая администрация предъявляет высокие требования к оформлению документации. Поэтому важно не только хорошо составить текст работы, но и оформить её по всем правилам.


Титульный лист проекта оформляется на листе формата А4. Поля оформляются следующим образом:

  • Правое поле листа — 10 мм
  • Левое поле листа — 20 мм
  • Верхнее и нижнее поле — 15 мм
  • Междустрочный интервал — 1,5 или выбираем «Точно» «18 пт.»
  • Нумерация на титульном листе не проставляется. Для этого при проставлении номеров страниц ставится галочка в разделе «Особый колонтитул для первой страницы».

В верхней части титульного листа указывается полное название учебного заведения шрифтом 16 пт. Times New Roman. Чуть ниже указывается кафедра в полном названии.

Посередине листа пишется «... Проект» жирным шрифтом 24 пт. Вместо многоточия указывается тип проекта (творческий, дипломный и т.д.). На следующей строке заглавными буквами указывается тема, без точки в конце предложения и без кавычек шрифтом 28 пт. В некоторых случаях название проекта указывается без слова «Тема:», но иногда потребуется это указать. Название должно соответствовать содержанию проекта, быть очень кратким, но полным. Название может содержать небольшой заголовок, который также должен быть очень кратким, чтобы не превратиться в новое название проекта.

Слева указывается должность руководителя проекта или руководителей, а справа указываются фамилии руководителей проекта в столбик, а также сведения об авторе проекта (фамилия, имя, класс/группа/бригада и т.д.).

В самом низу указывается место выполнения работы (например, Санкт-Петербург), а ещё ниже — год без точки и кавычек шрифтом 14 пт.

Теперь проверьте ещё раз все необходимые пункты:

  • Название учебного заведения в полном варианте
  • Название проекта
  • Фамилия и имя выполнившего, класс/группа/бригада и т.д.
  • Фамилия, инициалы и должность руководителей проекта
  • Место, где был выполнен проект
  • Год выполнения работы

Данное оформления титульного листа является наиболее часто требуемым, но в зависимости от требований Министерства образования и науки страны или региона оно может меняться.

Методическая разработка «Требования к оформлению проектно-исследовательских работ учащихся
и презентации продуктов» (групповая консультация)

Согласно пункта 11 положения о проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся МБОУ ДО «ЦТР «Салют» к оформлению проектных и учебно-исследовательских работ предъявляются следующие требования:
11.1. Введение (обоснование актуальности, определение цели, задачи, объекта, предмета, гипотезы исследования). Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, характеристику объекта, предмета, гипотезы исследования, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.
Введение – очень важная часть работы. Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:
1. Чем интересна данная задача с точки зрения науки или ее практического применения?
2. Какое место занимают результаты данной работы в общем решении задачи?
3. Зачем была выполнена работа, какова была ее цель и насколько она была достигнута?

11.2. Основная часть (литературный обзор, методика исследования, описание исследования). Основная часть должна содержать краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, степень изученности данного вопроса, описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы (параграфы). В конце каждой главы (параграфа) должны быть выводы. В выводах по существу повторяется то, что уже было сказано в предыдущей главе, но формулируется сжато, уже без подробных доказательств.
11.3. Заключение (выводы и результаты). Заключение должно содержать в лаконичном виде выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).
11.4. Список литературы. Список литературы содержит в алфавитном порядке список публикаций, изданий и источников, использованные автором с указанием издательства, города, общего числа страниц.
11.5. Приложение (сценарии, анкеты, результаты социальных опросов, отзывы и т.д.) прилагаются в конце проекта в виде приложения.
11.6. Титульный лист должен содержать название проекта, Ф.И. автора, название объединения, полное наименование образовательного учреждения, Ф.И.О. руководителя (указываются полностью), год и место составления.
11.7. Текст работы:
- шрифт Times New Roman (русифицированный) размером 12 кегль, цвет черный;
- поля верхнее, нижнее, левое, правое – по 2 см;
- межстрочный интервал – одинарный;
- абзацные отступы (красные строки) – 1,5 см;
- выравнивание текста – по ширине;
- расстановка переносов – автоматическая;
- номера страниц проставляются на каждой странице, кроме титульного листа (т.е. содержание – это страница № 2).
- параметры страницы: размер бумаги – формат А4;
- ориентация – книжная;
11.8. Текст основной части работы делится на главы, разделы, подразделы, пункты.
11.9. Заголовки структурных частей работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ВЫВОДЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ», печатаются прописными (заглавными) буквами.
11.10. Заголовки разделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной) с абзаца. Точку в конце заголовка не ставят! Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Заголовки и подзаголовки приводят в форме именительного падежа единственного и (реже) множественного числа.
11.11. Заголовки рубрик могут начинаться как с прописной, так и со строчной буквы, подзаголовки – только со строчной (если это, конечно, не имена собственные). Окончания рубрик знаками препинания не фиксируются.
11.12. Заголовок главы, параграфа не должен быть последней строкой на странице. Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно быть равно 2-3 интервалам. 11.13. Каждую структурную часть работы рекомендуется начинать с нового листа.

Согласно пункта 12 Положения о проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся МБОУ ДО «ЦТР «Салют» к оформлению продуктов проектно-исследовательской деятельности учащихся предъявляются следующие требования:
12.1. Основные требования к презентации:

Выполнение в программе Microsoft Power Point 2003,2007;
Размер файла не более 3Мб, количество слайдов не более 15 шт,
Наличие титульного, вводного, информационного и закрепляющего слайда. На титульном слайде указывается Ф.И. обучающего, полное наименование ОУ, название объединения, Ф.И.О. руководителя проекта; вводный слайд должен содержать тему, цели и задачи проекта; на закрепляющем слайде указываются источники информации (автор, год издания и т.д.), в том числе Интернет ресурсы и иллюстративный материал.
12.2. Основные требования к творческим работам:
12.2.1. Книга, журнал, газета, сборник, альманах, справочник и т.п.:
Текст напечатанный;
Соблюдение единого стиля оформления;
Формат А4;
Наличие обложки, титульного листа, оглавления;
Наличие основных сведений об авторе, художнике-иллюстраторе;
Наличие информации о руководителе проекта;
Если в работе использованы документальные факты, то обязательно указать источник информации;
Фотографии, рисунки, помещенные в работе должны содержать сведения об авторе.
12.2.2. Модели, макеты, плоские композиции и другие изделия, выполненные в разных техниках:
Материалы подбираются на усмотрение участников проектно-исследовательской деятельности;
Работа должна сопровождаться паспортом: размер 5см* 10см, шрифт 14, тема проекта, Ф.И. автора, название объединения, образовательное учреждение, Ф.И.О. руководителя (указываются полностью).

Согласно п. 13.7. Результатом (продуктом) проектной деятельности, который выносится на защиту может быть:
- для исследовательских и информационных работ: реферативное сообщение, компьютерные презентации, приборы, макеты и другие формы;
- для творческих работ: письменное описание работы, сценарий, экскурсия, стендовые отчеты, компьютерные презентации, видеоматериалы, фотоальбомы, модели, прозаические или стихотворные произведения, инсценировки, художественная декламация, исполнение музыкального произведения, компьютерная анимация и др. формы.
13.8. Для защиты итогового индивидуального проекта обучающиеся готовят:
1) продукт проектной деятельности;
2) папку с материалами по проектной и учебно-исследовательской работе в соответствии требований (пункт 11 данного Положения)
3) краткую пояснительную записку к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием для всех проектов:
a) исходного замысла, цели и назначения проекта;
b) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
c) списка использованных источников.
Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от реализации проекта;
13.9. Защита осуществляется перед Комиссией МБО ДО «ЦТР «Салют» в соответствии с графиком защит.

Критерии оценивания проектно-исследовательской деятельности
- актуальность выбранного исследования;
- умение использовать известные результаты и факты;
- оформление результатов исследования (согласно Положению);
- грамотность защиты результатов исследования;
- технологичность и техничность исполнения;
- умение аргументированно отвечать на вопросы.

Как правильно оформить научно-исследовательскую работу
и подготовиться к конференции

Как оформить проект
Работа над темой закончена, собран материал. Теперь необходимо правильно оформить проект.
Первое, что нужно сделать - внимательно познакомьтесь с Положением или Условиями Конференции, в которой вы будете принимать участие. Порой организаторы Конференции четко определяют, какой объем работы они хотят видеть, каким шрифтом эта работа должна быть набрана, с каким интервалом и так далее …. Если нет особых указаний, то ориентируйтесь на следующее:

Объем - ___ страниц формата А 4 книжной ориентации
Шрифт - Times New Roman
Кегль (размер) шрифта - 12-14 для текста, для таблиц и сносок - 10-12
Интервал - 1,5
Поля: левое поле - 20 мм
Правое поле - 20 мм
Верхнее и нижнее поля - 20 мм
В некоторых источниках рекомендуют - левого поля -30 мм, правого- 10 мм, верхнего- 20мм, нижнего- 20 мм. Поэтому так важно познакомиться с требованиями организаторов конференции.

Красная строка 1,25 см
Автоматическая расстановка переносов.
Текст печатается на одной стороне страницы.
Выравнивание текста - по ширине, заголовки - по центру, их можно выделить «полужирным» шрифтом.
Рисунки выполняются размером не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм в формате jpg, bmp.
Нумерация ссылок - сквозная, номер ссылки заключается в скобки.
Все страницы работы нумеруются, начиная с первого листа. На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся! Номера пишутся, начиная с Введения, т. е. страницы №3. Номер страницы ставят внизу, по центру арабскими цифрами.
Каждая глава работы начинается с новой страницы. Расстояние между названием главы и последующем текстом должна быть равна трем интервалам. Название главы располагают по центру, точку в конце заголовка не ставят.

Структура работы

Титульный лист
Оглавление
Введение
Главы основной части
Заключение
Список источников информации
Продукт проекта
Приложения

Как оформить титульный лист работы

1. Вверху по центру страницы пишется полное название конференции и указывается населенный пункт, в котором она проводится (смотри приложение №)
2.Сделав от 10 до15 отступов вниз, по центру, указывается вид работы (реферат, научно-исследовательский проект …) и пишется название темы с большой буквы без кавычек и точки в конце.
3. В правом нижнем углу, выравнивая текст по левой стороне, указываем:
- фамилию автора работы,
- учеником, какого класса он является,
- полное название учебного заведения,
- название секции
- фамилию, имя, отчество научного руководителя,
- должность научного руководителя,
- название населенного пункта, где находиться учебное заведение.
4. Внизу страницы по центру ставится год выполнения работы.

ПРИМЕР

Как оформить оглавление
Оглавление должно содержать названия всех глав проекта, параграфов и номера страниц, с которых они начинаются.
Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками тексте. Все заголовки начинают с большой буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют точками с соответствующим ему номером страницы.

ПРИМЕР

Оглавление

Введение …………………………………………………………. 3 стр.
Глава 1. Роль цитрусовых в жизни человека…………………….. 4 стр.
1.1. История цитрусовых. ……………..………………………….. 4 стр
1.2. Польза и вред цитрусовых …………………………………….5 стр..
Глава 2. Опрос школьников (название)..……………….….. 6 стр.
2.1 Опрос школьников …………………………………… 6 стр.
2.2. Итоги опроса ………………………………………….. 6 стр.
2.3. Анализ социологического опроса ………………….... 7 стр.
Глава 3. Наше исследование. Выращиваем дома деревце лимона.…………………………………………………………… 8 стр.
3.1. Цель исследования ……………………………………8 стр.
3.2. Наше исследование.……………………………………8 стр.
3.3. Результат исследования.………………………………… 9 стр.
3.4. Вывод.. ……………………………………………………..9 стр.
Заключение …………………….………………………………… 10 стр.
Список источников информации.и и литературы …..………… 11 стр.
Продукт проекта …………………………………………………..12 стр.
Приложения ……………………………………………….………..13 стр.

Введение

Введение важная часть всей работы, так как содержит в сжатой форме все положения, обоснованию которых посвящена работа.
Введение должно состоять из следующих частей: обоснование темы, цели работы, задачей работы, методов исследования, гипотезы исследования, актуальности проекта и практической значимость.
Цель исследования - это конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти.
Наиболее типичны следующие цели: определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных,
выявление взаимосвязи явлений,
изучение динамики явлений,
описание нового эффекта, явления,
открытие новой природы явлений,
обобщение,
выявление общих закономерностей,
создание классификаций, типологий, создание методики, адаптация методик.
Цели не следует путать с задачими.
Задачи исследования - это способы достижения поставленной цели. Задачи могут быть направлены на выявление, анализ, обобщение, обоснование, разработку, отдельных составляющих общей проблемы. При этом необходимо помнить, что перечисление задач задает план и внутреннюю логику текста всей работы.
Например, Тема работы: Партизанское движение Ульяновского района (по воспоминаниям современников).
Цель работы: Показать историю партизанских отрядов на Ульяновской земле на основании воспоминаний современников.
Задачи: 1) выявить и обобщить литературу, касающуюся партизанских отрядов в Ульяновском районе;
2) выявить архивные документы, письма, воспоминания по рассматриваемой теме;
3) найти участников, очевидцев тех событий;
4) записать воспоминания;
5) проанализировать на основании опубликованных и неопубликованных воспоминаний историю партизанских отрядов в Ульяновском районе.
Методы исследования - основные способы, с помощью которых проводится исследование.
Гипотеза исследования - предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным.
Актуальность проекта - это объяснение того, почему к этой теме вы обратились, какова научная и практическая необходимость этого.
Практическая значимость работы:
Практическая значимость определяется влиянием полученных рекомендаций, предложений на решение практических вопросов.
Теоретическая значимость - на какую область науки могут оказать влияние полученные теоретические выводы, каковы перспективы прикладных работ.

Основная часть работы
По объему должна составлять 70 % всей работы и соответствовать оглавлению.
В основной части работы подробно излагается само исследования, подводятся итоги, анализируются результаты.
Текст делиться на крупные (главы) и мелкие (параграфы) части.. Главы и параграфы озаглавливаются так, чтобы название точно соответствовало содержанию текста, однако не должны содержать лишних слов.
При нумерации глав и параграфов используются римские и арабские цифры.
Например,
Глава 1. Польза цитрусовых
1.1. ...........
1.2. ...........
1.3. Вывод...........
Помните о том, что каждая глава должна заканчиваться выводами. Наличие выводов имеет огромное значение при оценке работы.

Заключение
Самая маленькая по объему часть, но имеющая особую важность, поскольку именно здесь должны быть представлены итоговые результаты исследования. Здесь необходимо свести воедино все выводы в работе, соотнести полученные выводы с целями и задачами, показать насколько достигнуты были задачи и цели, отметить практическую значимость исследования, наметить проблемы и задачи на будущее. В случае необходимости поблагодарить тех, кто оказывал содействие в работе.

Список источников информации и литературы
Список оформляется следующим образом:
Источники
1) неопубликованные
Музей естествознания. Основной фонд, инв. №. 125.
2) опубликованные
Селекция цитрусовых. Сборник документов / Сост.И.П. Аванова, 1998 г.
Литература
Список литературы следует размещать в алфавитном порядке, по фамилии автора.
Указывается фамилия, инициалы имени и отчества, название книги без кавычек, город издания (не обязательно), название типографии, год издания, № страниц. Литература на языке оригинала указывается после русскоязычных источников и подчиняется тем же правилам описания. Например:
1. Акимов Н.В. История Древнего мира. М.: Арио, 1985, 80 с.
2. Болдырев Н.Н. Когнитивная семантика. Курс лекций. - Тамбов, 2001.
3. J.Murray The Oxford English Dictionary. - Oxford, 1989

Продукт проекта
Результатом работы над проектом должен стать «продукт проекта», то для чего данное исследование проводилось.
Что это может быть? Выращенное деревце лимона(кактус …по теме работы), сайт, макет, альбомы, брошюры с математическими задачами и интересными фактами, …. по теме исследования.
Продукт проекта представляется членам жюри. Подробно....

Приложения
В приложении размещают материалы работы (схемы, рисунки, диаграммы, фотографии), которые загромождают текст. Приложения к работе необходимо аннотировать. Сделайте необходимые подписи к рисункам, схемам, фотографиям и т.д.
Каждое приложение должно быть размещено на отдельном листе. На листе пишем слово «Приложение № 1», «Приложение № 2»
Если в приложении используется более одного материала, можно составить список приложений.
В тексте работы допускаются ссылки на приложения, если необходимо проиллюстрировать тот или иной материал. Ссылки оформляются следующим образом: (см. Приложение № 1).
Чем больше приложений, тем информативней проект.
При написании работы избегайте изложения от своего (первого) лица (я, в моей работе), используйте словосочетания «в настоящем исследовании, в данной работе, автор пришел к выводу, мы делаем вывод, в заключении надо/следует отметить и т.д.».

Количественные числительные записываются цифрами, если они многозначны и словами, если однозначны.
Порядковые числительные пишутся цифрами, если стоят после существительного.
Даты пишутся цифрами (1941 г.; 1941-1945 гг.; 1940-е годы).
Века пишутся римским цифрами: XVIII в.
Сокращения: г. - город, год, гг. - года (ов), в. - век, вв. - века.

Проверьте текст работы с точки зрения лексической и стилистической грамотности изложения, уберите повторы, торжественность, патетику, эмоциональность.
Проверьте по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты, фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц и т.п.
При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний необходимо правильно оформить ссылки на

При выполнении проектных работ по обществознанию следует придерживаться общепринятых правил при оформлении проектных, исследовательский работ или рефератов. В верхней части титульного листа указывается название образовательного учреждения (школы), в средней части должна быть обозначена тема, ниже - сведения о выполнивших работу (класс, фамилии и имена учащихся), фамилия, имя и отчество руководителя. В середине нижней части приводится место и год оформления проектной работы (например, Краснодар-2014).

Образец титульного листа:

Структура проектной работы включает в себя введение, основную часть и заключение.

1. Введение. Во введении описывается актуальность выбранной темы (почему вы выбрали эту тему? почему эта проблема так остро стоит в обществе? чем будет полезен ваш проект?), цели и задачи вашей проектной работы. Цель иногда частично совпадает с темой (например, составить план акции "Помоги ближнему"). Чтобы достигнуть цели вам необходимо определить вопросы, на которые вы найдете ответы в процессе выполнения проектной работы. Эти вопросы сформулируйте в виде конкретных задач (например, привлечь внимание детей, родителей и педагогов к проблеме бездомных животных; разработать мероприятия, направленные на помощь детям-сиротам и т.п.). Во введение вы также можете указать сроки реализации проекта (например, сроки проведения акции "Помоги ближнему" сентябрь-декабрь 2014 года. Сентябрь-октябрь: изготовление подарков на уроках технологии учащимися 6 классов; ноябрь: подготовка концерта; декабрь: посещение детей-инвалидов на дому, вручение подарков, приглашений на концерт, проведение концерта в школе).

2. Основная часть включает в себя подробное описание вашего исследования на тему проекта; мероприятий, которые вы планируете провести в рамках проекта (например, опишите подробно как вы будете организовывать посещение приюта для животных: 1) подготовить объявления о сборе средств и полезных вещей для приюта, разместить их на стендах в школе; 2) организовать пункт приема вещей, собрать и рассортировать вещи; 3) с помощью классного руководителя организовать поездку в приют; 4) съездить в приют, передать вещи; 5) взять интервью у работников приюта, сделать фотографии; 6) оформить отчет о поезде; 7) разместить отчет и фотографии на сайте школы и в школьной газете). Распределите обязанности среди учащихся класса и пропишите их в основной части.

3. Заключение. В заключительной части прописываются предполагаемые результаты проекта, делаете выводы. Выводы должны соответствовать цели и задачам проекта (например: в ходе проектной работы был разработан план проведения акции "Помоги ближнему"). Количество выводов должно совпадать с количеством целей и задач, или быть больше. Если выводов меньше, чем целей и задач, то считается, что какая-то задача не выполнена.

Список источников и литературы располагается на отдельной странице в алфавитном порядке. Пример оформления.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Журнально-ордерные формы бухгалтерского учета
В янао пенсионерам установили налоговую льготу на автомобиль и грузовик 
Учет договора контракта по сумме