Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

В какие сроки осуществляется переселение владельцев аварийного жилья. Как осуществляется переселение из ветхого и аварийного жилья

  • Ведущими отраслями экономики Дальнего Востока являются угольная, горнорудная, рыбная и лесная промышленность, судостроение и цветная металлургия.
  • Край обладает колоссальным минерально-сырьевым потенциалом, освоение которого определяет развитие не только важнейших отраслей региона, но и экономики страны в целом.
  • Месторождения бора, сурьмы и олова составляют 95% всех запасов ресурсов Российской Федерации, ртути и плавикового шпата - 60%, вольфрама - до 25%, железной руды, самородной серы, апатита и свинца - около 10%.
  • Наряду с этим также имеются запасы нерудного сырья: огнеупорной глины, известняка, серы и мергеля, кварцевые пески, графита и слюды.Экономика севера ДФО (Республика Саха) в основном строится на разработке месторождений алмазов («Айхал», «Мир», «Удачное»), которые составляют 80% алмазных запасов России, и золоторудных и россыпных месторождений, сосредоточенных в Якутии, Амурской и Магаданской областях, Хабаровском крае и на Камчатке.
  • Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленности Хабаровского края, Приморья и Амурской области занимают лидирующие позиции в общероссийском экспорте древесины, древесноволокнистых плит и производстве пиломатериалов.
  • Плотная, сильно разветвленная речная сеть стимулирует развитие судоходства в Хабаровском и Приморском краях, Якутии, Магаданской области, а также развитие рыбной промышленности и гидроэнергетики (Чульманская, Бурейская, Зейская и Нерюнгринская ГРЭС).
  • Дальний Восток с его малой плотностью населения производит более 50% всей рыбной продукции России, основная часть которой добывается в Приморском крае. Другими наиболее крупными промысловыми зонами являются Сахалин и Камчатка. Среди рыбопромышленных баз можно выделить Петропавловск-Камчатский и Владивосток-Находкинский комплексы.
  • В рамках развития энергетической промышленности в ДФО наряду с малыми ГЭС работает программа газификации региона, планируется строительство электростанций, работающих на природном газе. Также в перспективе строительство геотермальных станций на Курильских островах и Камчатке.
  • Существенное место в отраслевой структуре большинства регионов занимает угольная промышленность: в Якутии, Сахалинской и Амурской, Магаданской отраслях. Здесь сосредоточены колоссальные запасы каменных и бурых углей. Экспортные поставки дальневосточного угля осуществляются в Японию и Южную Корею, Китай и во многие другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Легкая промышленность Дальнего Востока представлена небольшими текстиль-трикотажными предприятиями, обувными и некоторыми другими, не имеющими большого экономического значения для региона.
  • Для Магаданской, Сахалинской и Камчатской областей и северных районов Хабаровского края морской транспорт, помимо малой авиации, является единственными путем доставки грузов. На побережье Дальнего Востока расположено более 20 торговых и 10 рыбных морских порта, оборудовано около 300 гаваней. Круглогодичная навигация осуществляется в портах: Посьет, Зарубино, Владивосток, Находка, Магадан, Ванино, Восточный, Петропавловск-Камчатский, Корсаков и Холмск на Сахалине. В ДФО зарегистрировано около 200 судоходных компаний, работают морские пароходства: FESCO (Дальневосточное), Сахалинское, Приморское, Камчатское, Востоктрансфлот и Арктическое.
  • По России индекс производства продукции сельского хозяйства за 2013 год составил 106,2%, то по ДФО - 89,9%. Около 80% сельскохозяйственной продукции в ДФО производится в четырех регионах: Амурской области, Приморском крае, Республике Саха (Якутия) и Хабаровском крае.
  • Уровень самообеспеченности Дальнего Востока сельхозпродуктами в целом остается достаточно низким. В среднем по мясопродуктам он составляет примерно 30%, молокопродуктам - порядка 50%, несколько лучше округ обеспечен яйцом - примерно на 80% - и овощами (включая картофель) - до 90%.
  • Отраслями специализации являются также лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность. Район имеет значительный удельный вес в вывозе древесины, производстве пиломатериалов, бумаги, целлюлозы и древесно-волокнистых плит. Лесная промышленность развита в основном в Хабаровском и Приморском краях и в Амурской области. Центры лесопиления - Дальнереченск, Лесозаводск, Благовещенск, Свободный, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Хор, Бикин и др. Производство фанеры создано во Владивостоке и Биробиджане, мебели - в Благовещенске, Хабаровске, Владивостоке, Биробиджане, спичек - в Благовещенске, целлюлозно-бумажная промышленность развита на Сахалине (Углегорск, Поронайск и др.).
  • Помимо развития основной отрасли пищевой промышленности - рыбной, на Дальнем Востоке созданы и другие отрасли: мукомольная, крупнейшим предприятием которой является Хабаровский мелькомбинат; мясная, имеющая крупные мясокомбинаты в Благовещенске, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане; маслобойно-жировая (сырьем для которой служит соя), представленная масложирокомбинатами в Хабаровске и Уссурийске.
  • Важной отраслью района является сельское хозяйство. Ведущее место в сельском хозяйстве занимает производство зерна, сои и малотранспортабельных продуктов для местного потребления.
  • Якутия занимает первое место в округе по производству молока, где производится порядка 30% от общего объема в ДФО, в Амурской области - около 29%. Третье место у Приморского края с 20%.
  • Сельскохозяйственные угодья расположены преимущественно на юге (Амурская область. Хабаровский и Приморский края, южные районы Республики Саха). Основное место в посевах занимают зерновые культуры, прежде всего яровая пшеница, а также ячмень, озимая рожь, овес. На юге Приморского края значительны посевы риса. Главная техническая культура - соя (избыточное производство), в последнее время высокие темпы роста показала кукуруза, объемы производства которой выросли более чем в три раза.
  • Развивается овощеводство закрытого грунта, особенно на Камчатке, где для выращивания овощей используются горячие подземные воды. Большие площади отведены под кормовые культуры и многолетние травы, что создает устойчивую кормовую базу для животноводства.
  • Развито животноводство преимущественно на юге. Особое место принадлежит оленеводству. На севере, где расположены обширные пастбища, разводят северных оленей, а на юге, в Приморье, развито пантовое оленеводство.
  • Большое значение приобрело пушное звероводство, созданы зверофермы, зверопитомники и совхозы. В лесах насчитывается более 40 видов ценных пушных зверей.
  • Хозяйственное развитие района в огромной степени зависит от ускоренного развития транспорта, так как редкая заселенность требует активного функционирования внутрирайонных связей, основанных на тесном взаимодействии различных видов транспорта. Транспортная составляющая в цене товаров в ДФО находится в пределах 55-70% при среднероссийском значении в 25%.
  • В Дальневосточном районе функционируют все существующие виды транспорта, но основную роль играет железнодорожный. На его долю приходится до 80% перевозимых грузов, плотность железных дорог на этой территории в 3,6 раза ниже, чем в среднем по России, а в Чукотском автономном округе, Камчатском крае и в Магаданской области железные дороги отсутствуют.
  • За последнее время Транссибирская магистраль обросла боковыми линиями, иногда являющимися подъездными ветками к лесозаготовительным базам, но в ряде случаев имеющими самостоятельное значение: до Советской Гавани (через Комсомольск-на-Амуре), до Находки и Посьета.
  • Железнодорожное освоение средней зоны Дальнего Востока связано с Байкало-Амурской магистралью (БАМ). С постройкой этой магистрали Россия получила второй выход на Тихоокеанское побережье и возможность освоения различных видов полезных ископаемых в зоне тяготения БАМа. Кроме широтной магистрали БАМ включает и дорогу от Транссибирской магистрали через Тынду, Беркакит, Томмот, Якутск - "Малый БАМ", а также ряд линий, соединяющих Байкало-Амурскую магистраль с Транссибирской.
  • В значительном объеме межрайонные и внутрирайонные перевозки грузов Дальневосточного района осуществляются морским транспортом. Плавание в суровых арктических морях обеспечивается с помощью ледоколов. К Северному морскому пути примыкает река Лена, образующая транспортную перемычку между железнодорожной магистралью и морским путем вдоль берегов Северного Ледовитого океана. Совершенно иной режим работы морского транспорта Тихоокеанских морей. Практически круглый год осуществляются внутрирайонные и международные перевозки по Японскому и Берингову морям.
  • Главными грузами в перевозках по Дальневосточному району являются лес, уголь, строительные материалы, нефть, рыба и продовольственные товары. Крупнейшие порты этих морей Тикси, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Нагаево (Магадан), Владивосток, Находка, Советская Гавань.
  • Автомобильными дорогами район обеспечен слабо. Но в районах, оторванных от других транспортных путей, значение автотранспорта велико. Для дальних перевозок есть несколько крупных автомагистралей, например, с юга в Республику Саха ведет дорога Невер - Алдан - Якутск. Самая северная дорога проходит от Якутска до Магадана. Большое транспортное значение имеет дорога Хабаровск - Биробиджан, Колымский тракт.
  • Помимо автомагистралей на севере района есть множество автозимников и дорог местного значения. Более развита сеть автомобильных дорог в южных районах Дальнего Востока. Огромно для Дальнего Востока значение воздушного транспорта как для связей с другими районами России, так и для внутрирайонных перевозок (особенно для пассажироперевозок).
  • Самолетами и вертолетами осуществляются связи с труднодоступными районами. На огромных пространствах севера Дальнего Востока наряду с другими видами транспорта сохраняется олений транспорт.
  • Анализируя потоки грузов Дальневосточного района, необходимо отметить, что район больше получает грузов, чем вывозит. Основной объем перевозок приходится на железные дороги. Доля транспортных расходов в себестоимости дальневосточной продукции выше, чем в других районах. Это связано с тем, что большая часть грузов привозится издалека. В вывозе Дальнего Востока преобладают рыбопродукты, лес и пиломатериалы, концентраты руд цветных металлов.

Как известно, арендодатель обязан вовремя встречать гостей и выполнять другие условия бронирования. Однако прав у вас не меньше, чем обязанностей. Даже если бронь оформлена с предоплатой через Суточно.ру, в ряде случаев вы можете отказать гостю в заселении, при этом не платить никакого штрафа и все равно получить предоплату на свой баланс.

Давайте посмотрим, когда у вас есть право на отказ в заселении:

1. Гость не приехал в день, указанный в заявке

Перепутал дни, часовые пояса, купил билет не на ту дату. Или его посадили в самолет вместо Павлика и отправили в Ленинград. Бывает всякое, но вы здесь ни при чем. Если гость не появился в тот день, который был указан в подтвержденной брони на Суточно.ру, вы имеете полное право сказать ему: «Вы опоздали, я уже жду других гостей».

2. Гость не хочет вносить залог за сохранность имущества

В таких случаях вы можете отказать в заселении, но информация о залоге должна быть в вашем объявлении. Ее нужно указать здесь (причем до момента бронирования, а не после того как возник спор):

3. Приехало больше гостей, чем указано в заявке

Случаи бывают разные. Например, гость бронировал квартиру на 2 человек, а приехал табор из 15 красавцев. В каком состоянии останется квартира после такой компании? И останется ли она вообще? Не стоит мучиться этими ужасающими вопросами: просто откажите в заселении, у вас есть такое право.

4. Приехали несовершеннолетние

Молодая кровь, как известно, бурлит — вот только на состоянии сдаваемого в аренду жилья это бурление может сказаться негативно. Конечно, решение всегда остается за вами, но если прибывшая молодежь не внушает доверия, можете просто сказать: «Подрастайте и приезжайте через годик-другой».

5. Гость не хочет показывать документы

Как в «Джентльменах удачи»: «Мы из общества «Трудовые резервы», а паспорта завтра тренер подвезет». Если вы не верите в существование «тренера» и хотите видеть документы здесь и сейчас, настаивайте на их предъявлении. Если не покажут — можете вежливо попрощаться.

6. Спорные случаи

Гость может сам отказаться от заселения, если условия проживания не соответствуют тем, что указаны в объявлении. Однако это не значит, что гость прав во всех случаях и всегда получит предоплату назад. Иногда претензии бывают надуманными, и чтобы разрешить спор, нужна нейтральная сторона. Таковой выступает Суточно.ру. Если вы не согласны с доводами гостя, звоните нам сразу в момент заселения. Мы выслушаем и вас, и гостя, и вынесем объективное решение.

Как воспользоваться правом на отказ в заселении?

Если вы столкнулись с чем-то из того, что описано выше (и при этом бронь оформлена с предоплатой через Суточно.ру), звоните нам в день заселения. Если выяснится, что у вас есть право на отказ в заселении, мы перечислим на ваш баланс предоплату за проживание. Даже несмотря на то, что само проживание так и не состоялось.

  • Ведущими отраслями экономики Дальнего Востока являются угольная, горнорудная, рыбная и лесная промышленность, судостроение и цветная металлургия.
  • Край обладает колоссальным минерально-сырьевым потенциалом, освоение которого определяет развитие не только важнейших отраслей региона, но и экономики страны в целом.
  • Месторождения бора, сурьмы и олова составляют 95% всех запасов ресурсов Российской Федерации, ртути и плавикового шпата – 60%, вольфрама – до 25%, железной руды, самородной серы, апатита и свинца – около 10%.
  • Наряду с этим также имеются запасы нерудного сырья: огнеупорной глины, известняка, серы и мергеля, кварцевые пески, графита и слюды.Экономика севера ДФО (Республика Саха) в основном строится на разработке месторождений алмазов («Айхал», «Мир», «Удачное»), которые составляют 80% алмазных запасов России, и золоторудных и россыпных месторождений, сосредоточенных в Якутии, Амурской и Магаданской областях, Хабаровском крае и на Камчатке.
  • Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленности Хабаровского края, Приморья и Амурской области занимают лидирующие позиции в общероссийском экспорте древесины, древесноволокнистых плит и производстве пиломатериалов.
  • Плотная, сильно разветвленная речная сеть стимулирует развитие судоходства в Хабаровском и Приморском краях, Якутии, Магаданской области, а также развитие рыбной промышленности и гидроэнергетики (Чульманская, Бурейская, Зейская и Нерюнгринская ГРЭС).
  • Дальний Восток с его малой плотностью населения производит более 50% всей рыбной продукции России, основная часть которой добывается в Приморском крае. Другими наиболее крупными промысловыми зонами являются Сахалин и Камчатка. Среди рыбопромышленных баз можно выделить Петропавловск-Камчатский и Владивосток-Находкинский комплексы.
  • В рамках развития энергетической промышленности в ДФО наряду с малыми ГЭС работает программа газификации региона, планируется строительство электростанций, работающих на природном газе. Также в перспективе строительство геотермальных станций на Курильских островах и Камчатке.
  • Существенное место в отраслевой структуре большинства регионов занимает угольная промышленность: в Якутии, Сахалинской и Амурской, Магаданской отраслях. Здесь сосредоточены колоссальные запасы каменных и бурых углей. Экспортные поставки дальневосточного угля осуществляются в Японию и Южную Корею, Китай и во многие другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Легкая промышленность Дальнего Востока представлена небольшими текстиль-трикотажными предприятиями, обувными и некоторыми другими, не имеющими большого экономического значения для региона.
  • Для Магаданской, Сахалинской и Камчатской областей и северных районов Хабаровского края морской транспорт, помимо малой авиации, является единственными путем доставки грузов. На побережье Дальнего Востока расположено более 20 торговых и 10 рыбных морских порта, оборудовано около 300 гаваней. Круглогодичная навигация осуществляется в портах: Посьет, Зарубино, Владивосток, Находка, Магадан, Ванино, Восточный, Петропавловск-Камчатский, Корсаков и Холмск на Сахалине. В ДФО зарегистрировано около 200 судоходных компаний, работают морские пароходства: FESCO (Дальневосточное), Сахалинское, Приморское, Камчатское, Востоктрансфлот и Арктическое.
  • По России индекс производства продукции сельского хозяйства за 2013 год составил 106,2%, то по ДФО - 89,9%. Около 80% сельскохозяйственной продукции в ДФО производится в четырех регионах: Амурской области, Приморском крае, Республике Саха (Якутия) и Хабаровском крае.
  • Уровень самообеспеченности Дальнего Востока сельхозпродуктами в целом остается достаточно низким. В среднем по мясопродуктам он составляет примерно 30%, молокопродуктам - порядка 50%, несколько лучше округ обеспечен яйцом - примерно на 80% - и овощами (включая картофель) - до 90%.
  • Отраслями специализации являются также лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность. Район имеет значительный удельный вес в вывозе древесины, производстве пиломатериалов, бумаги, целлюлозы и древесно-волокнистых плит. Лесная промышленность развита в основном в Хабаровском и Приморском краях и в Амурской области. Центры лесопиления - Дальнереченск, Лесозаводск, Благовещенск, Свободный, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Хор, Бикин и др. Производство фанеры создано во Владивостоке и Биробиджане, мебели - в Благовещенске, Хабаровске, Владивостоке, Биробиджане, спичек - в Благовещенске, целлюлозно-бумажная промышленность развита на Сахалине (Углегорск, Поронайск и др.).
  • Помимо развития основной отрасли пищевой промышленности - рыбной, на Дальнем Востоке созданы и другие отрасли: мукомольная, крупнейшим предприятием которой является Хабаровский мелькомбинат; мясная, имеющая крупные мясокомбинаты в Благовещенске, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане; маслобойно-жировая (сырьем для которой служит соя), представленная масложирокомбинатами в Хабаровске и Уссурийске.
  • Важной отраслью района является сельское хозяйство. Ведущее место в сельском хозяйстве занимает производство зерна, сои и малотранспортабельных продуктов для местного потребления.
  • Якутия занимает первое место в округе по производству молока, где производится порядка 30% от общего объема в ДФО, в Амурской области - около 29%. Третье место у Приморского края с 20%.
  • Сельскохозяйственные угодья расположены преимущественно на юге (Амурская область. Хабаровский и Приморский края, южные районы Республики Саха). Основное место в посевах занимают зерновые культуры, прежде всего яровая пшеница, а также ячмень, озимая рожь, овес. На юге Приморского края значительны посевы риса. Главная техническая культура - соя (избыточное производство), в последнее время высокие темпы роста показала кукуруза, объемы производства которой выросли более чем в три раза.
  • Развивается овощеводство закрытого грунта, особенно на Камчатке, где для выращивания овощей используются горячие подземные воды. Большие площади отведены под кормовые культуры и многолетние травы, что создает устойчивую кормовую базу для животноводства.
  • Развито животноводство преимущественно на юге. Особое место принадлежит оленеводству. На севере, где расположены обширные пастбища, разводят северных оленей, а на юге, в Приморье, развито пантовое оленеводство.
  • Большое значение приобрело пушное звероводство, созданы зверофермы, зверопитомники и совхозы. В лесах насчитывается более 40 видов ценных пушных зверей.
  • Хозяйственное развитие района в огромной степени зависит от ускоренного развития транспорта, так как редкая заселенность требует активного функционирования внутрирайонных связей, основанных на тесном взаимодействии различных видов транспорта. Транспортная составляющая в цене товаров в ДФО находится в пределах 55-70% при среднероссийском значении в 25%.
  • В Дальневосточном районе функционируют все существующие виды транспорта, но основную роль играет железнодорожный. На его долю приходится до 80% перевозимых грузов, плотность железных дорог на этой территории в 3,6 раза ниже, чем в среднем по России, а в Чукотском автономном округе, Камчатском крае и в Магаданской области железные дороги отсутствуют.
  • За последнее время Транссибирская магистраль обросла боковыми линиями, иногда являющимися подъездными ветками к лесозаготовительным базам, но в ряде случаев имеющими самостоятельное значение: до Советской Гавани (через Комсомольск-на-Амуре), до Находки и Посьета.
  • Железнодорожное освоение средней зоны Дальнего Востока связано с Байкало-Амурской магистралью (БАМ). С постройкой этой магистрали Россия получила второй выход на Тихоокеанское побережье и возможность освоения различных видов полезных ископаемых в зоне тяготения БАМа. Кроме широтной магистрали БАМ включает и дорогу от Транссибирской магистрали через Тынду, Беркакит, Томмот, Якутск - "Малый БАМ", а также ряд линий, соединяющих Байкало-Амурскую магистраль с Транссибирской.
  • В значительном объеме межрайонные и внутрирайонные перевозки грузов Дальневосточного района осуществляются морским транспортом. Плавание в суровых арктических морях обеспечивается с помощью ледоколов. К Северному морскому пути примыкает река Лена, образующая транспортную перемычку между железнодорожной магистралью и морским путем вдоль берегов Северного Ледовитого океана. Совершенно иной режим работы морского транспорта Тихоокеанских морей. Практически круглый год осуществляются внутрирайонные и международные перевозки по Японскому и Берингову морям.
  • Главными грузами в перевозках по Дальневосточному району являются лес, уголь, строительные материалы, нефть, рыба и продовольственные товары. Крупнейшие порты этих морей Тикси, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Нагаево (Магадан), Владивосток, Находка, Советская Гавань.
  • Автомобильными дорогами район обеспечен слабо. Но в районах, оторванных от других транспортных путей, значение автотранспорта велико. Для дальних перевозок есть несколько крупных автомагистралей, например, с юга в Республику Саха ведет дорога Невер - Алдан - Якутск. Самая северная дорога проходит от Якутска до Магадана. Большое транспортное значение имеет дорога Хабаровск - Биробиджан, Колымский тракт.
  • Помимо автомагистралей на севере района есть множество автозимников и дорог местного значения. Более развита сеть автомобильных дорог в южных районах Дальнего Востока. Огромно для Дальнего Востока значение воздушного транспорта как для связей с другими районами России, так и для внутрирайонных перевозок (особенно для пассажироперевозок).
  • Самолетами и вертолетами осуществляются связи с труднодоступными районами. На огромных пространствах севера Дальнего Востока наряду с другими видами транспорта сохраняется олений транспорт.
  • Анализируя потоки грузов Дальневосточного района, необходимо отметить, что район больше получает грузов, чем вывозит. Основной объем перевозок приходится на железные дороги. Доля транспортных расходов в себестоимости дальневосточной продукции выше, чем в других районах. Это связано с тем, что большая часть грузов привозится издалека. В вывозе Дальнего Востока преобладают рыбопродукты, лес и пиломатериалы, концентраты руд цветных металлов.

"Есть ли необходимость в заселении и освоении всей территории России?" - этот вопрос преподаватель задавал нашей группе в университете. Тогда я была клятвенно уверена, что в этом нет никакого смысла. Сегодня мое мнение немного поменялось. Почему нет? Ответ связан не только с географией России, но и с существующим уровнем технологического прогресса.

Экономическая целесообразность освоения всей территории России

Больше 40% нашей территории относится к регионам с суровыми, экстремальными и абсолютно экстремальными климатическими условиями. Затраты на освоение этих земель для государства и частных компаний не сопоставимо больше, чем выгоды. Строить инфраструктуру, производственные и социальные объекты на таких территориях невероятно дорого. Обеспечить население собственными продуктами питания в этих районах невозможно. В итоге, жизнь на такой «освоенной целине» крайне дорогостоящая. Предприятиям и государству приходится выплачивать повышенные зарплаты, пенсии и другие пособия, принимать государственные программы для удержания населения. В настоящее время неблагоприятные для жизни территории осваиваются преимущественно кластерами, создавая островки жизни возле крупных добывающих и производственных предприятий.


Вместе с тем, возможно, если технологический уклад изменится , а стоимость освоения этих территорий снизится, то мы сможем без проблем населить все наши земли.

А есть ли необходимость в заселении всей территории России

Освоение отдельных районо в, богатых природными ископаемыми, обладающих туристической привлекательностью или важных для обороны, безусловно, нужно. Именно так сегодня и осуществляется развитие этих земель.

А вот необходимости с точки зрения социального аспекта лично я не вижу. И это подтверждается статистикой. Плотность населения на конец 2016 года в России составляла 8,57 чел/км². Для сравнения плотность населения в других странах:

  • Япония - 334.4 чел/кв.км;
  • Китай – 144 чел/кв.км;
  • США – 33.8 чел/кв.км.

Конечно, хочется видеть нашу страну максимально освоенной, не вспоминая поговорку «Свято место пусто не бывает». Однако для реализации такой задачи нужны колоссальные финансовые и человеческие ресурсы.

Посмотрите на Китай, который на протяжении последних десятилетий интенсивно осваивает свою территорию. ВВП Китая в 2016 году составил 11 383 млрд. долл. А России – только 1 132,7 млрд.долл. Но гораздо интереснее, сколько ВВП приходится на кв.км территории страны. Так ВВП Китая на 1 кв.км = 1.2 млн.долл на кв.км. В России 66 тыс.долл на кв.км. Из этих цифр очевидно, почему освоение земли в Китае идет опережающими темпами.


Что нужно России, чтобы двигаться также быстро по освоению свой территории? По моему мнению, ответ такой: объем ВВП России должен превышать китайский в такое количество раз, в какое территория России превышает территорию Китая.

Включайся в дискуссию
Читайте также
В янао пенсионерам установили налоговую льготу на автомобиль и грузовик 
Учет договора контракта по сумме
Заочное обучение в плеханова