Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Верующий в меня на суд не приходит. Что будет, если не явиться в суд: причины, по которым можно пропустить суд

Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Уверовали мы с женой в 1992г. В городе Резекне проводили евангелизацию пятидесятники из Америки. После чего и организовалась первая церковь, которую мы и стали посещать. Писания мы тогда не знали да и не понимали. Около года мы посещали это собрание, шло время и оно начало разделяться на разные группы. Одни стали харизматами, другие ушли к баптистам, третьи моющие ноги, другие не моющие, одни в платочках, а другие без них. В общем город наполнился различными учениями и течениями. Увидев разочарования в людях (именно что слова расходились с делами)мы вышли из этого собрания. После этого в 1993 году попали в харизматическую церковь. Там нам нравилось ревность по дарам и др. Божьим обетованиям. Но из-за не правильного учения (это исповедание:"хороший христианин - это богатый христианин") прихожане стали ревновать более о мирском. Но не смотря на всё были люди искавшие Божьего, к счастью мы были в их числе В мае 1994г. к нам приехали верующие из г. Висагинас (Литва) и засвидетельствовали о Божьем пророке на этот период. Их слова были очень убедительными и производили очень сильное вдохновение. После чего мы и стали читать проповеди бр. Бранхама. В то время их было не много, всего несколько брошюр. Это слово сказанное через бр. Бранхама открыло нам многие тайны и вывело нас из этой организации. Летом 1994 года я и ещё три человека из Резекне приняли водное крещение во Имя Господа Иисуса Христа в Литве г. Висагинас. Мы стали собираться группой из семи человек. Мы и не думали что возможны какие-то разделения в этом учении. Но шло время и группа разделилась в 1995 году в июне. От нас вышло четыре человека в "громовское" учение. Потом Бог приложил ещё два человека и нас стало пятеро. Разделение было болезненным и не понятным для тех дней. По милости Божьей мы двигались дальше, ревнуя что-то делать для Него. Мы стали распространять книги бр. Бранхама на автовокзале и рынке. Потом ездили в другие города со специально сделанным складным столом и стояли на рынках. Показывали фильм "Бездна призывает бездну" приглашали людей.
Хоть наш город находиться на перекрёстке двух важных направлений: С. Петербург-Берлин и Рига-Москва, по дорогам которых ездили различные проповедники мы оставались не замеченными. Благодаря этому избежали сильного давления и влияния на собрание. Со временем мы узнали что в послании которое мы читали и которому поверили очень много разделений, как и в любой религиозной организации. Для распространения требовалось много книг с проповедями В. М. Бранхама, мы сотрудничали с официальным представителем в ВГР в Прибалтике. Читая "Постигнуть Видение" мы стали стоять на том что воля Божья в том что издательство имеет все права на печать и распространение, что "пища " должна идти только от них и снабжать невесту Иисуса Христа. В это верила вся группа но единомыслия, о котором сказано в писании, мы не имели О Св. Духе мы много рассуждали и размышляли но Его не имели. Распространяли желая угодить Господу. Начало приходить осознание что человека пригласить некуда. Ни в одной церкви (собрании) верующих "в послание" не видел исполнения писания, а только внешнюю праведность и очень много законов и постановлений. Я стал ещё с большей ревностью распространять проповеди. Распространено было очень много, не одна тонна книг, по Латвии, Литве. В собрании продолжались сильные разногласия, и отсутствие жизни, по этой причине перестал водить семью. В последствии по причине признаков деноминации в 2008году я вышел полностью. Божья милость была не только со мной но и с бр. Игорем Чистяковым который вскоре тоже покинул вместе с семьёй это собрание. После чего Господь давал постоянные откровения и жизнь в корне изменилась. С бр. Игорем мы были единомысленны. Вкусив свободы уже не могли себе представить ни какого человеческого влияния, законов и постановлений церкви, и прочих рамок сковывающих любое действие. Но те откровения которые получали от Господа не могли носить в себе, ими делились в разных местах. И даже не могли представить как откровение о человеке Иисусе Христе разделит с людьми которыми шли и трудились долгое время. Господь постепенно нас подводил к состоянию что: Рим. 8:9. . . . . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
У нас была жажда по настоящему Св. Духу. Господь чуден и мы встретились с бр. Пашей Савченковым. Мы увидели единомыслие по многим местам из священного писания. Таким образом мы получили приглашение в церковь в В.Луках. Поехали туда вчетвером я моя жена Оля, Зять Дима (который так же вышел, перед самой поездкой) и Игорь Чистяков. То что мы там наблюдали, это было живым и неподдельным христианством. Слова библии ожили. 14 ноября за нас молились о получении Св. Духа. Таких чудесных переживаний не было ни у кого из нас. Мы узнали что действительно:. Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Крестящий и сегодня Духом Своим, как было в день пятидесятницы. Когда на меня сошёл Св. Дух я был просто пьян от той Силы Свыше, Он так же подтвердил знамением говорения на иных языках. Такое состояние продолжалось большую часть дня. Олю Господь удостоверил ещё раз о крещении Св. Духом т. к. из за не правильного учения были сомнения. Такое подтверждение словами не описать, надо его просто иметь. Игорю Господь уже за день дал сновидение о крещении, так и произошло:был крещён с чудесным подтверждением. Дима так же получил и воспевал Богу на том языке которого и не знал. Чуден наш Господь!!!
Всё это прошло как один день, хотя по календарю прошло четыре дня. Но это ещё не конец. По возвращении домой, мы свидетельствовали о этих переживаниях своим детям. Старшая дочь Алина и средняя Дана так сильно взревновали о Св. Духе что потеряли покой и сон. Я бр. Дима и бр. Игорь 17 ноября уехали в Ригу на 5 дней. С 17 на 18 Оля видела сон: что она принимала роды у своей дочери. Весь следующий день Алина с Даной только и говорили, как жить без Св. Духа? К ночи их вера достигла предела и Дана с Олей пошли молиться. Через короткое время сошёл Св. Дух со слезами, криком, плачем и воплем стояла рождённая от Духа Дана. Тем временем молилась и плакала Алина, услышав восклицающую сестру на иных языках зашла к ней в комнату. Повиснув у Оли на шее и она была крещена. Не смотря на этот шум все остальные смиренно спали и не один не проснулся, даже маленький внук Михаил. Ночью у Оли было сновидение где врач заполнил историю подтверждающую рождение с редким языком. Писал знаками и тут же их изъяснял. На следующий день счастливые сёстры делились переживаниями друг с другом и с братом Ильёй и сестрой Лилией. К вечеру того же дня Илья услышал ГОЛОС, который у казал место для молитвы у дивана. Но Илья не воспринял это серьёзно. Он решил идти к столу делать уборку. Проходя мимо дивана был свален на колени силой свыше и тут же стал молиться о прощении. Он молился и плакал говоря всё что было на сердце, увидел свет - это были ангелы, сначала они пели, потом прозвучал голос и сказал что он прощён. Камень упал с его сердца, он продолжал плакать и молиться на ином языке. Потом из его уст прозвучало: Пал, пал Вавилон выйди из него невеста Моя Когда Лилия (мл. дочь в декабре будет 10лет уже давно просившая о водном крещении)слушала рассказ брата и тихонько плакала. Когда Илья закончил своё свидетельство чувствовалось сильное излияние Духа. Тихий плач перешёл в рыдание, два часа она ползала на коленях, вставала и падала по всему дому, прося у Господа простить такую плохую девочку(хотя я как отец могу сказать что это золотой ребёнок как и все остальные мои дети)В это время все пребывали в молитве, и Бог ей так же даровал Св. Духа, великую радость и знамение говорения на иных языках.
Всё это случившееся было сильным подтверждением, нашего свидетельства в Риге, когда мы говорили о проявлении Божьем и в наши дни. Конечно для некоторых это стало сильным препятствием и осуждением, а другим дало жажду по Богу живому.
Только с этого момента мы стали называться Церковью Божьей и проводить собрания.
На первом же собрании, во время молитвы, крещение Св.Духом получили ещё две сестры.
Впоследствии, после покаяния в идолопоклонстве перед человеком, Бог сверхъестественным образом подтвердил наличие Св.Духа у бр.Арвида со знамением говорения на иных языках и сошествием неземной радости на всех присутствующих.
На сегодняшний день Церковь Божья в Резекне состоит только из верующих, крещённых Св.Духом, что соответствует священному писанию.
После выхода из деноминации в «послании», Господь нам открыл, что единственным абсолютом является Его Слово.К сожалению в «послании» появилось множество деноминаций.Произошла подмена, слово смертного человека (даже если это бр.Бранхам) прировняли или даже поставили выше Библии.
Каждый человек находится перед выбором: принять или отвергнуть Слово Божье

Очень хочется услышать твоё мнение и мнение членов вашего собрания о нашем свидетельстве.
Валера и вся Церковь Божья в Резекне.
p.s. пожалуйста, не молчите, не хотите давать рецензий в "прямом эфире" пишите лично - мне важно ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
ICQ#: 447-440-621 почта [email protected]
не бойтесь, я не кусаюсь, но лишь хочу прославить Господа!

Тема: ВЕРУЮЩИЙ НА СУД НЕ ПРИХОДИТ (Иоан.5:24 )

«24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.» (От Иоанна 5:24)

Утверждение самого И. Христа, что кто слушает слово Христа и верит в Бога пославшего Христа будет иметь жизнь(жизнь вечную) и не пойдёт на суд с миром!

С другой стороны читаем:

«27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.» (К Евреям 9:27,28)

Здесь Сл. Божье говорит, что человек сначала умирает, а затем его ждёт суд. Однако тут же говорится, что Христос ещё явится « для ожидающих Его во спасение».

Становится понятно, что чтобы избежать суда, следует слушать Христа и верить в Пославшего Его!

Чтобы более полно понять суд в свете Нового Завета следует прочитать другое место Св. Писания.

«26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.» (1-е Коринфянам 11:26-32)

Обращаю внимание на: « 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.»Кроме того, что мы должны слушать Христа и верить в Пославшего Его, мы ещё должны во время вечери судить себя, а иначе во время вечери Господь нас будет сам судить; вечеря является основой того, чтобы нам избежать суда с миром! Получается, что если человек лишён вечери, то он обречён на суд с миром!

Конечно же мы понимаем, что это справедливо для человека совершающего вечерю с сердцем(разумом) принимающим вечерю так, как мы сейчас разобрали: вечеря - это испытание человеком своей совести пред Господом! Ибо ничто нечистое не войдёт в Царство Божье! Если человек не понимает, что такое вечеря Господня, то никакого испытания совести пред Богом не происходит, а значит нет наказания за грех от Господа, такой человек идёт на суд с миром.

Пасха явл. прообразом вечери Господней и защищала Израиль в Египте от ангела - губителя. Если кто - то тогда совершил Пасху не по правилам (например: не помазал косяки кровью агнца), то никакой защиты от такой Пасхи от ангела - губителя не было! Так и мы, если совершаем нашу Пасху, нашу вечерю неправильно, то лишаемся защитной силы крови Христа и обрекаем себя на суд с миром!

Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Уверовали мы с женой в 1992г. В городе Резекне проводили евангелизацию пятидесятники из Америки. После чего и организовалась первая церковь, которую мы и стали посещать. Писания мы тогда не знали да и не понимали. Около года мы посещали это собрание, шло время и оно начало разделяться на разные группы. Одни стали харизматами, другие ушли к баптистам, третьи моющие ноги, другие не моющие, одни в платочках, а другие без них. В общем город наполнился различными учениями и течениями. Увидев разочарования в людях (именно что слова расходились с делами)мы вышли из этого собрания. После этого в 1993 году попали в харизматическую церковь. Там нам нравилось ревность по дарам и др. Божьим обетованиям. Но из-за не правильного учения (это исповедание:"хороший христианин - это богатый христианин") прихожане стали ревновать более о мирском. Но не смотря на всё были люди искавшие Божьего, к счастью мы были в их числе В мае 1994г. к нам приехали верующие из г. Висагинас (Литва) и засвидетельствовали о Божьем пророке на этот период. Их слова были очень убедительными и производили очень сильное вдохновение. После чего мы и стали читать проповеди бр. Бранхама. В то время их было не много, всего несколько брошюр. Это слово сказанное через бр. Бранхама открыло нам многие тайны и вывело нас из этой организации. Летом 1994 года я и ещё три человека из Резекне приняли водное крещение во Имя Господа Иисуса Христа в Литве г. Висагинас. Мы стали собираться группой из семи человек. Мы и не думали что возможны какие-то разделения в этом учении. Но шло время и группа разделилась в 1995 году в июне. От нас вышло четыре человека в "громовское" учение. Потом Бог приложил ещё два человека и нас стало пятеро. Разделение было болезненным и не понятным для тех дней. По милости Божьей мы двигались дальше, ревнуя что-то делать для Него. Мы стали распространять книги бр. Бранхама на автовокзале и рынке. Потом ездили в другие города со специально сделанным складным столом и стояли на рынках. Показывали фильм "Бездна призывает бездну" приглашали людей.
Хоть наш город находиться на перекрёстке двух важных направлений: С. Петербург-Берлин и Рига-Москва, по дорогам которых ездили различные проповедники мы оставались не замеченными. Благодаря этому избежали сильного давления и влияния на собрание. Со временем мы узнали что в послании которое мы читали и которому поверили очень много разделений, как и в любой религиозной организации. Для распространения требовалось много книг с проповедями В. М. Бранхама, мы сотрудничали с официальным представителем в ВГР в Прибалтике. Читая "Постигнуть Видение" мы стали стоять на том что воля Божья в том что издательство имеет все права на печать и распространение, что "пища " должна идти только от них и снабжать невесту Иисуса Христа. В это верила вся группа но единомыслия, о котором сказано в писании, мы не имели О Св. Духе мы много рассуждали и размышляли но Его не имели. Распространяли желая угодить Господу. Начало приходить осознание что человека пригласить некуда. Ни в одной церкви (собрании) верующих "в послание" не видел исполнения писания, а только внешнюю праведность и очень много законов и постановлений. Я стал ещё с большей ревностью распространять проповеди. Распространено было очень много, не одна тонна книг, по Латвии, Литве. В собрании продолжались сильные разногласия, и отсутствие жизни, по этой причине перестал водить семью. В последствии по причине признаков деноминации в 2008году я вышел полностью. Божья милость была не только со мной но и с бр. Игорем Чистяковым который вскоре тоже покинул вместе с семьёй это собрание. После чего Господь давал постоянные откровения и жизнь в корне изменилась. С бр. Игорем мы были единомысленны. Вкусив свободы уже не могли себе представить ни какого человеческого влияния, законов и постановлений церкви, и прочих рамок сковывающих любое действие. Но те откровения которые получали от Господа не могли носить в себе, ими делились в разных местах. И даже не могли представить как откровение о человеке Иисусе Христе разделит с людьми которыми шли и трудились долгое время. Господь постепенно нас подводил к состоянию что: Рим. 8:9. . . . . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
У нас была жажда по настоящему Св. Духу. Господь чуден и мы встретились с бр. Пашей Савченковым. Мы увидели единомыслие по многим местам из священного писания. Таким образом мы получили приглашение в церковь в В.Луках. Поехали туда вчетвером я моя жена Оля, Зять Дима (который так же вышел, перед самой поездкой) и Игорь Чистяков. То что мы там наблюдали, это было живым и неподдельным христианством. Слова библии ожили. 14 ноября за нас молились о получении Св. Духа. Таких чудесных переживаний не было ни у кого из нас. Мы узнали что действительно:. Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Крестящий и сегодня Духом Своим, как было в день пятидесятницы. Когда на меня сошёл Св. Дух я был просто пьян от той Силы Свыше, Он так же подтвердил знамением говорения на иных языках. Такое состояние продолжалось большую часть дня. Олю Господь удостоверил ещё раз о крещении Св. Духом т. к. из за не правильного учения были сомнения. Такое подтверждение словами не описать, надо его просто иметь. Игорю Господь уже за день дал сновидение о крещении, так и произошло:был крещён с чудесным подтверждением. Дима так же получил и воспевал Богу на том языке которого и не знал. Чуден наш Господь!!!
Всё это прошло как один день, хотя по календарю прошло четыре дня. Но это ещё не конец. По возвращении домой, мы свидетельствовали о этих переживаниях своим детям. Старшая дочь Алина и средняя Дана так сильно взревновали о Св. Духе что потеряли покой и сон. Я бр. Дима и бр. Игорь 17 ноября уехали в Ригу на 5 дней. С 17 на 18 Оля видела сон: что она принимала роды у своей дочери. Весь следующий день Алина с Даной только и говорили, как жить без Св. Духа? К ночи их вера достигла предела и Дана с Олей пошли молиться. Через короткое время сошёл Св. Дух со слезами, криком, плачем и воплем стояла рождённая от Духа Дана. Тем временем молилась и плакала Алина, услышав восклицающую сестру на иных языках зашла к ней в комнату. Повиснув у Оли на шее и она была крещена. Не смотря на этот шум все остальные смиренно спали и не один не проснулся, даже маленький внук Михаил. Ночью у Оли было сновидение где врач заполнил историю подтверждающую рождение с редким языком. Писал знаками и тут же их изъяснял. На следующий день счастливые сёстры делились переживаниями друг с другом и с братом Ильёй и сестрой Лилией. К вечеру того же дня Илья услышал ГОЛОС, который у казал место для молитвы у дивана. Но Илья не воспринял это серьёзно. Он решил идти к столу делать уборку. Проходя мимо дивана был свален на колени силой свыше и тут же стал молиться о прощении. Он молился и плакал говоря всё что было на сердце, увидел свет - это были ангелы, сначала они пели, потом прозвучал голос и сказал что он прощён. Камень упал с его сердца, он продолжал плакать и молиться на ином языке. Потом из его уст прозвучало: Пал, пал Вавилон выйди из него невеста Моя Когда Лилия (мл. дочь в декабре будет 10лет уже давно просившая о водном крещении)слушала рассказ брата и тихонько плакала. Когда Илья закончил своё свидетельство чувствовалось сильное излияние Духа. Тихий плач перешёл в рыдание, два часа она ползала на коленях, вставала и падала по всему дому, прося у Господа простить такую плохую девочку(хотя я как отец могу сказать что это золотой ребёнок как и все остальные мои дети)В это время все пребывали в молитве, и Бог ей так же даровал Св. Духа, великую радость и знамение говорения на иных языках.
Всё это случившееся было сильным подтверждением, нашего свидетельства в Риге, когда мы говорили о проявлении Божьем и в наши дни. Конечно для некоторых это стало сильным препятствием и осуждением, а другим дало жажду по Богу живому.
Только с этого момента мы стали называться Церковью Божьей и проводить собрания.
На первом же собрании, во время молитвы, крещение Св.Духом получили ещё две сестры.
Впоследствии, после покаяния в идолопоклонстве перед человеком, Бог сверхъестественным образом подтвердил наличие Св.Духа у бр.Арвида со знамением говорения на иных языках и сошествием неземной радости на всех присутствующих.
На сегодняшний день Церковь Божья в Резекне состоит только из верующих, крещённых Св.Духом, что соответствует священному писанию.
После выхода из деноминации в «послании», Господь нам открыл, что единственным абсолютом является Его Слово.К сожалению в «послании» появилось множество деноминаций.Произошла подмена, слово смертного человека (даже если это бр.Бранхам) прировняли или даже поставили выше Библии.
Каждый человек находится перед выбором: принять или отвергнуть Слово Божье

Очень хочется услышать твоё мнение и мнение членов вашего собрания о нашем свидетельстве.
Валера и вся Церковь Божья в Резекне.

Когда нам говорят слово суд, то с этим словом в первую очередь у нас связаны негативные ассоциации. При упоминании слова суд мы представляем себе сталинскую тройку, неправедный, несправедливый, жестокий суд.

Но Суд Божий не является жестоким, несправедливым и неправедным, как земные суды. Суд Божий для тех, кто верит в Иисуса Христа не является судом, в котором проявится Божий гнев за грехи, но судом, в котором является Его милость. Именно для того и умер и воскрес Христос, чтобы суд Божий для нас проявился в том, что Господь милует нас. Поскольку Христос уничтожил грехи, суд Божий к нам в проявлении Его милости, а не гнева.Иуд1.21 сохраняйте себя в любви Божией , ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни .

Мы ожидаем не гнева Божия, не ада, а милости Божией, потому что Он уже сейчас нас помиловал. При слове Суд Божий в нашем воображении должен возникать образ милости Божьей к нам, если мы верим во Христа, а не Его гнева к нам за наши грехи.

Эта вера есть правильное основание для понимания Божьего суда.

Но, несмотря на то, что суд Божий к нам в проявлении Его милости к нам, мы, верующие во Христа люди, Все мы предстанем на суд Христов.Рим14.10 . Вся наша жизнь идёт к тому моменту, когда это произойдёт, хотим ли мы этого, или не хотим. И размышляя над тем, каким образом я предстану на суд перед Ним, необходимо глубоко верить тому, что ты уже помилован Им, и на суде к тебе будет проявлена Его милость и снисходжение к тому, что ты в этой жизни делал неправильного, когда ты падал, ошибался, грешил по немощи. Имея в себе желание к праведности, но ещё не имея силы воплотить эти хорошие желания в свою жизнь. Как Отец милует сынов, так Господь милует боящихся Его.

Что же означают слова, когда Христос говорит о том, что верующий в меня на суд не приходит? Иоанн.5.24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит , но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

Христос на самом деле утверждает тут то, что как делавшие добро, так и делавшие зло, предстанут перед Его судом через воскресение мёртвых. Но верующий в Него не придёт на суд осуждения, на тот суд, где он может быть осуждён. Христос имеет ввиду самый последний день существования земли и неба, когда воскреснут все когда – либо жившие люди и предстанут перед Господом на суд. Где будет выясняться праведность этих людей перед Ним. Там можно будет попасть на суд осуждения. Христос говорит, что верующий в Него не приходит на тот суд, когда Господь будет выяснять твою перед Ним праведность, потому что через веру в Него, Он уже дал тебе Свою праведность. Только вера должна быть искренней. На суде перед Христом будет выясняться не твоя праведность, а мера твоей славы, в которой ты будешь пребывать в вечности. Те, кто имеют искреннюю веру в Иисуса Христа получают не воскресение осуждения, не суд осуждения, а воскресение жизни – суд Его милости в котором жизнь Его.

Ну а что же можно сказать о тех христианах, вера в Спасителя у которых была, но не была искренней? Тех, которые грешили сознательно? Тех, которые не следовали от всего сердца, в силу тех возможностей, которые у них были, даже если они были очень немощны, за Господом? Писание говорит о них то, что для них будет затруднён вход в Царство Небесное. Господь может их оставить ожидать дня последнего суда вместе со всеми грешниками.Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа». Пет:1.11

Поэтому, если мы верим в то, что суд Христов будет к нам в проявлении Его милости, это вовсе не означает того, что мы можем грешить произвольно, оставить стремление жить перед Ним праведно, иметь лукавство в своём сердце.

Страх Божий чист, и он приходит к тем, кто верит в то, что Он помилован уже Господом и суд Христов в его случае будет в проявлении Его милости. Но несмотря на милость Божью к нам, если мы сознательно отступаем от искренней веры, тогда мы и теряем Его милость. Тогда наше положение перед Ним меняется. И в этом уже случае мы предстанем на Его суд в самый последний день. Через веру во Христа у нас даже может быть дерзновение в день суда. Если мы поступаем в мире этом, как Он. Наше положение в том, что мы уже им помилованы.Поэтому искренняя вера в Спасителя даёт нам мир, уверенность,надежду в том, что суд Христов относительно нас будет в проявлении Его милости к нам.

...все мы предстанем на суд Христов (Рим. 14:10).

Что означают слова Христа говорящего о том, что верующий в меня на суд не приходит?

Иоанн 5:24: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Православие

Для толкования этого стиха необходимо привести его полностью: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24). Господь говорит, что воскресение мертвых совершается уже сейчас, и много людей мертвы духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). Спаситель говорит, что уверовавший в Него оживет (Ин.3:14-18). Такой человек из области смерти переходит в область жизни и потому освобождается от суда, какой навлекает на себя всякий неверующий своим неверием: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3:17-18). На всеобщий Суд Господь призовет всех. Иеромонах Иов (Гумеров) http://www.pravoslavie.ru/answers/6951.htm

Протестанты

Христос на самом деле утверждает тут то, что как делавшие добро, так и делавшие зло, предстанут перед Его судом через воскресение мёртвых. Но верующий в Него не придёт на суд осуждения, на тот суд, где он может быть осуждён. Христос имеет ввиду самый последний день существования земли и неба, когда воскреснут все когда-либо жившие люди и предстанут перед Господом на суд. Где будет выясняться праведность этих людей перед Ним. Там можно будет попасть на суд осуждения. Христос говорит, что верующий в Него не приходит на тот суд, когда Господь будет выяснять твою перед Ним праведность, потому что через веру в Него, Он уже дал тебе Свою праведность. Только вера должна быть искренней. На суде перед Христом будет выясняться не твоя праведность, а мера твоей славы, в которой ты будешь пребывать в вечности. Те, кто имеют искреннюю веру в Иисуса Христа получают не воскресение осуждения, не суд осуждения, а воскресение жизни - суд Его милости в котором жизнь Его. (http://segrjaduskoro.ucoz.com/)

Католики

Христианин, соединяющий свою смерть со смертью Иисуса, видит смерть как переход к Нему и как вступление в жизнь вечную. Когда Церковь последний раз произнесла над умирающим христианином слова прошения и отпущения Христова, последний раз запечатлела его укрепляющим елеопомазанием и подала ему Христа в Святых Дарах как пищу на предстоящий путь, она говорит ему с ласковой уверенностью. Смерть полагает конец человеческой жизни как времени, открытому для приятия или отвержения благодати Божией, явленной во Христе. Новый Завет говорит о суде главным образом в перспективе окончательной встречи со Христом в Его втором пришествии, но много раз заявляет и о немедленном воздаянии каждому после смерти по делам его и вере. Притча о бедном Лазаре и слова Христа на Кресте, обращенные к благоразумному разбойнику, так же, как и другие тексты Нового Завета561, говорят о конечной судьбе души562, которая может быть различной у разных людей. Каждый человек получает в своей бессмертной душе вечное воздаяние с момента смерти на частном суде, суть которого в соотнесении его ко Христу, либо через очищение, либо через непосредственное вступление в вечную радость, либо через немедленное проклятие навеки.Те, кто умирает в благодати и дружбе с Богом и в совершенстве очищен, всегда живут со Христом. Они навсегда уподоблены Богу, потому что видят Его «как Он есть» (1 Ин 3,2), лицом к лицу.

«Нашей апостольской властью мы определяем, что, по общему совету Божию, души всех святых (...) и всех других верных, которые умерли, приняв Христово Крещение, и в которых в момент смерти нечего было очищать (...) или же если было или есть что очищать, то когда после своей смерти они закончат это очищение, (...) даже прежде воскресения их телес и общего суда, со времени Вознесения Господа и Спасителя Иисуса Христа на небо, пребывали, пребывают и будут пребывать на небе, в Царстве Небесном и в раю небесном со Христом, принятые в общение святых ангелов. Со времени страстей и смерти Господа Иисуса Христа они видели и видят Божественное существо интуитивным взором и даже лицом к лицу, без посредничества какой бы то ни было твари» . Папа Римский Бенедикт XII

Мнение простого христианина

Адвокат уже дан. Это Иисус Христос. Человек, придя к Иисусу Христу через покаяние и принятие искупительной жертвы, затем приходит на суд Христов. На этом суде: судья - Бог, прокурор-обвинитель , само собой, сатана, а адвокат человека - Иисус Христос.

Прокурор-сатана говорит, что по делам человеку полагается смерть. Иисус говорит: он раскаялся. - Я искупил его умерев на кресте. - Я заплатил за него. "Оправдан" - вердикт судьи Бога.

Человек благодаря покаянию и искупительной жертве Иисуса Христа оправдывается. Зло же, которое было в нем и в рабстве которого человек находился, осуждается. И так происходит отделение света от тьмы на земле (которая со временем обретет "новый облик и новые небеса"). Божий план для земли и всех людей - это отделить свет от тьмы, чтобы уничтожить всю тьму, все зло. Чтобы уничтожить всю тьму, необходимо уничтожить источник этой тьмы и всего зла: "делающие зло будут истреблены" (Псалтирь, глава 36:9). Источником зла является сатана и два его помощника: зверь - образ этого мира: "весь мир лежит во зле". (1 Ин 5:19) и лжепророк . После того, как Иисус умер и воскрес, сатана был сброшен с небес на землю, свет и тьма на небесах были отделены полностью друг от друга и отец зла был сброшен с небес.

"Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" (Откр 12:12.) и поэтому уже нельзя говорить, что Бог убивает, потому что если в Ветхом Завете Бог нес полную ответственность за все, что происходило на земле, то теперь в Новом Завете все четко отделено друг от друга и это разделение происходит и дальше, теперь уже на земле. Человек, признавая Иисуса Христа своим Господом, благодаря искупительной жертве спасается и освобождается от эдемской тьмы, зла вошедшего в человека в эдемском саду в результате грехопадения, а тьма, которая была в нем, осуждается.

То что в Ветхом Завете происходило по плоти, теперь в Новом Завете происходит по духу, потому что Новый Завет - это завет Духа: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор 3:6) и война идет за... сердце человека. И если в Ветхом Завете Давид в псалме говорит: "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится", то он говорит конкретно о филистимлянах, а в Новом Завете это надо воспринимать по духу: падут возле тебя нечисте духи, а не люди, потому что; "на земле мир, в человеках благоволение"! (Лк 2:14).

Жатва - это окончательное отделение света от тьмы и осуждение всей тьмы. Всего зла, которое будет к концу времен на Суде Отца. Где в конечном итоге и будет осуждено только зло и источник зла, о чем ещё писал великий Ориген.

Окончательный Приговор Божьего Суда:

«И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;» (Откр., 19:20) «Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.»(Откр., 20:10)

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как попасть в «Квартирный вопрос» или «Школу ремонта» и сделать бесплатный ремонт Дачный вопрос заявка на участие
Составляем краткий протокол оперативного совещания
Корректировка декларации 3 ндфл