Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Электротехническое отделение. Приемная комиссия бизнес колледжа Куда поступить после 8

Вникайте.

Часто задают вопросы: как поступить в Тверское (или Московское) суворовское училище после 7, 8 или 9 класса? Ответ – НИКАК. В суворовские военные училища Министерства обороны РФ приём ТОЛЬКО ПОСЛЕ 4 КЛАССА. Ежегодно небольшое количество ребят принимают и в 6-8-е классы, но это исключение из общего правила, и если вы читаете эту статью, к вам это точно не относится. Однако, выход всё же есть.

Министерство внутренних дел

После 8 класса юношей принимают в суворовские военные училища Министерства внутренних дел: Санкт-Петербургское, Астраханское, Грозненское, Елабужское, Новочеркасское, Читинское. Поступить в них сравнительно легко. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Самое сложное – получить направление на поступление в отделе кадров городского УВД, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование. По причине относительно строгого отбора на местах конкурс при поступлении в училища невелик: от 2,3 (Новочеркасское СВУ) до 3,1 (Астраханское СВУ) человека на место в 2014 году.

По результатам экзаменов можно сделать вывод – не поступили только двоечники. Например, в Астраханском СВУ МВД в 2014 году до экзаменов было допущено 147 человек. Получили «двойки» по физподготовке 22 кандидата – большинство из них не смогли пробежать 2 км за отведённое время (нормативы на «тройку» соответствуют серебряному значку ГТО). По математике – 19 «двоечников», по русскому языку – 25 «двоечников». Из 77 сдавших кое-как экзамены кандидатов зачислено 47 человек.

Не нужно думать, что кого-то «заваливали» специально – из 36 допущенных к экзаменам «льготников» (дети сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск, сироты и т.п.) было зачислено в СВУ только 15 человек.

Такая же картина по другим СВУ МВД. Кому интересны подробности, на официальных сайтах этих училищ результаты экзаменов выложены очень подробно: фамилии, оценки, кто на каком этапе отсеялся.

Нормативы по физподготовке на «отлично»

(в скобках – на «хорошо»):

Название упражнений

СВУ МВД РФ

ППКК ФСБ РФ

КШ МО РФ

в 9-й класс

в 10-й класс

в 10-й класс

Подтягивание

10 (8) 10 (9) 12 (11)
Бег на 60 м

8,6 (9,3)

8,8 (9,2)

Бег на 100 м

14,2 (14,6)

Бег на 1 км

3.35 (3.45)

Бег на 2 км

8.10 (9.00) 8.00 (8.30)

Поскольку общеобразовательный уровень поступивших ребят посредственный, соответствующие результаты они показывают и при выпуске. Для примера результаты ЕГЭ Санкт-Петербургского СВУ МВД РФ в 2014 году практически равны среднероссийским: математика – 40,2 балла, русский язык – 61 балл, обществознание – 52,2. Как бы не критиковали ЕГЭ диванные аналитики, в реальной жизни поступление в вузы (хоть в военные, хоть в гражданские, хоть в полицейские) осуществляется именно по его результатам. И в «чемпионате» Санкт-Петербурга СВУ МВД в самом низу турнирной таблицы – 37 место из 44 школ Кировского района. Нужен ли вам такой хоккей?

Ситуация в суворовских училищах Минобороны России ненамного лучше. Конечно, по сравнению со среднеарифметической школой СВУ-ПКУ-КК выглядят блестяще. Особенно при освещении в СМИ. Вот например, в интервью газете «Тверская, 13» (№ 40 от 02.04.2015, стр. 9) начальник Московского СВУ генерал-майор запаса Касьянов А.М. заявляет: «по итогам ЕГЭ по основным дисциплинам, учитываемым при поступлении в вузы, выпускники училища на 10-15 пунктов превышают средние общероссийские показатели» .

Представляете, на 10-15 пунктов выше! Да это же верный путь в лучшие вузы России!

Но, во-первых, сравнение СВУ со среднероссийскими показателями некорректно. В СВУ-ПКУ-КК осуществляется конкурсный отбор, и при сравнении их с языковыми гимназиями и прочими физматлицеями, поступление в которые тоже осуществляется по результатам экзаменов, весь пафос сдуется (интересующихся деталями отсылаю к сайту shkola-spb.ru , где приводятся сравнительные результаты как всех школ, так и шести СВУ-КК Санкт-Петербурга).

Во-вторых, при подробном анализе результатов ЕГЭ в Московском СВУ за 2014 год (они изложены в Акте самообследования, который доступен на официальном сайте МсСВУ в разделе «Нормативно-правовая документация») выяснится, что профессор Касьянов А.М. попросту лукавит: по русскому языку, математике, физике, обществознанию баллы МсСВУ превышают среднероссийские всего на 1,5 – 3 балла по стобалльной шкале. Это в пределах статистической погрешности. По истории, действительно, балл МсСВУ выше среднероссийского на 12,5, зато по иностранному языку – на 10 баллов ниже. Стобалльников в 2014 году в МсСВУ не было, лишь один выпускник набрал 98 баллов (по русскому языку). По другим предметам максимальный балл был 77. В общем, в любом районе любого региона нашей необъятной Родины найдутся школы с гораздо лучшими результатами. Для сведения, Московское СВУ в 2014 году было признано лучшим довузовским образовательным учреждением Минобороны России. Медалистов в 2014 году в МсСВУ не было вовсе. Правда, в 2013 году таковых было целых 6, но четверо из них были девушки.а 2014 год (они доступны на официальном сайте МсСВУ в раор запаса Касьянов

Да-да, девушки в суворовских училищах тоже учились. Было два набора, которые выпустились в 2013-14 годах (Московское и Екатеринбургское СВУ, Нахимовское ВМУ). Пока они учились, руководители училищ их нахваливали, но в итоге эксперимент был признан неудачным. Например, из 11 выпускниц НВМУ 2014 года в высшее военно-учебное заведение поступила лишь одна (медалистка Виктория И., в Вольский филиал Военной академии материально-технического обеспечения), да ещё одна – в Санкт-Петербургский университет МВД России. И теперь девушек набирают только в один кадетский корпус Минобороны – Пансион воспитанниц МО РФ. И ТОЛЬКО В 5-й КЛАСС.

Военные училища после 8 класса

После 9 класса можно попытаться поступить в Первый пограничный кадетский корпус ФСБ России. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Поступить в него сложнее, но порядок поступления аналогичен. Главное – получить направление в отделе кадров областного УФСБ, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование, сдать предварительный тест по физподготовке. На вступительные экзамены в ППКК вызывают только 150 человек со всей страны – в корпусе ограниченное количество спальных мест. Поэтому в областных управлениях ФСБ к текущей успеваемости кандидатов относятся строго, и если средний балл по трем четвертям в школе ниже 4.5 – документы даже не принимают. Очень подробно расписано в этой теме: https://vk.com/topic-23889075_27195451

И ещё в 2015 году Минобороны России открыло при Военной академии связи (г. Санкт-Петербург) кадетскую IT-школу, а при Военно-воздушной академии (г. Воронеж) – кадетскую инженерную школу. Экзамены посложнее – математика, информатика, физика. При Военном институте физической культуры (г. Санкт-Петербург) с 2015 года открыт набор в кадетскую спортивную школу. Экзамены – русский язык, математика, биология. Ну и конечно же, физподготовка и психологическое тестирование.

В каждой кадетской школе будет по 80 мест (10-е и 11-е классы по 40 человек). Что они будут представлять из себя в дальнейшем, покажет только время, но сейчас они позиционируются как факультеты довузовской подготовки этих военно-учебных заведений.

Проверка психологической готовности к обучению

Много вопросов задают также про проверку психологической готовности к обучению, поэтому напишу поподробнее, что проверяют в 2015 году.

Социально-психологическое изучение личности кандидата на поступление предусматривает оценку условий воспитания и развития ребенка, успешность освоения образовательных программ, основных мотивов обучения, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе.

Психологическая готовность к обучению проводится в форме тестирования продолжительностью 45-60 минут, в ходе которого у кандидатов на поступление проверяются:

  • уровень интеллектуального развития;
  • нервно-психологическая устойчивость;
  • социальная компетентность.

При тестировании уровня общего интеллектуального развития определяются:

  • уровень сформированности базовых общеучебных умений и навыков: умение усваивать и применять общие способы действия, находить самостоятельно способы решения новых задач, умение использовать приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуациях;
  • уровень развития психических познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения;
  • скорость выполнения умственной работы и протекания вербальных мыслительных процессов;
  • способность к математическому анализу и синтезу, умозаключению и обобщению;
  • уровень развития лингвистических способностей, умение оперировать грамматическими структурами, словарный запас;
  • умение находить закономерности построения информации.

При тестировании психологической готовности к обучению определяются уровень развития адаптационных способностей к условиям обучения и нервно-психической устойчивости кандидатов.

В ходе изучения социальной компетентности определяются наличие мотивации к обучению, степень принятия общественных норм, умение актуализировать свой личностный опыт применительно к конкретной ситуации, готовность к принятию ответственности за выбор собственного поведения в ситуации социального взаимодействия, коммуникативные навыки и организаторские способности.

На основании результатов социально-психологического изучения готовится итоговое заключение о психологической готовности кандидатов к обучению:

Б) Не рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов не соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся, или имеют противопоказания по своим психологическим особенностям (перенесенные сильные психологические травмы, повлекшие отклонения в развитии личности; наличие негативных проявлений акцентуаций характера; низкая степень развития психических познавательных процессов и интеллектуального развития; нервно-психическая неустойчивость; нарушения поведенческой регуляции; педагогическая запущенность; признаки девиантного и противоправного поведения ).

Условия приема в колледж на обучение после 8, 9, 10 и 11 классов

«СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» является образовательным учреждением повышенного типа, которое реализует углубленные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, по учебным планам, обеспечивающим обучающимся повышенный уровень квалификации. Приоритетное зачисление обеспечивается наиболее способным и подготовленным поступающим. Слушатели факультета «Предметной подготовки» (подготовительного отделения) зачисляются в колледж без вступительных экзаменов переводом.

Прием в колледж после 8, 9, 10 и 11 классов или переводом с других учебных учреждений Москвы и Московской области проводится по личному заявлению граждан.
При наличии конкурса обеспечивается зачисление наиболее способных и подготовленных поступающих. Конкурс абитуриентов на ряд факультетов колледжа составляет в среднем 1,7 - 2,2 человека на место.

Необходимые документы для поступления в колледж после 9 или 11 классов

К заявлению о приеме на обучение после 9-го и 11-го классов прилагаются:

Документ удостоверяющий его личность, гражданство (паспорт или свидетельство о рождении подлинник);
- документ государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании (аттестат, свидетельство об обучении) или диплом о начальном профессиональном образовании (подлинник);
- 4 фотографии 3 х 4;
- медицинскую справку формы 086/у.

Прием заявлений и заключение договоров на обучение ведется круглогодично.
Подготовительные курсы для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Поступление в колледж без вступительных экзаменов на базе 9-го и 11-го классов

Без вступительных экзаменов на все формы обучения нашего колледжа зачисляются:

Слушатели подготовительного отделения Колледжа;
- лица, окончившие среднюю (полную) общеобразовательную школу, образовательное учреждение начального профессионального образования, на базе основного общего образования;
- лица, окончившие основную общеобразовательную школу
- лица, не прошедшие по конкурсу в другие средние специальные учебные или высшие учебные заведения, на основании справок установленного образца.

На основе договоров с предприятиями, учреждениями, организациями, а также физическими лицами колледж отводит определенное количество мест для приема на обучение. В соответствии с законом РФ "Об образовании", разрешающим различные формы получения образования в Колледже, по решению Педагогического Совета допускается самообразование и экстернат по определенным предметам.

В Столичный бизнес колледж возможен перевод студентов из других учебных заведений, без потере сроков обучения, на основании справок установленного образца.

Адрес приемной комиссии:
Москва, ст.м. Маяковская, ул. Тверская д. 27, стр. 1, подъезд 1, этаж 3
(вход с ул. Тверской через арку во двор).

На базе 8 класса базовое обучение продолжается 1 год 10 месяцев с получением аттестата за 9 классов и 2 разряда. Далее обучение продолжается ещё 1 год 10 месяцев с получением аттестата за 11 классов и 3 разряда, далее по желанию продолжается обучение ещё 1 год 10 месяцев с получением среднего технического образования (техникум). (профподготовка + начальное профессиональное образование + среднее профессиональное образование) В программу обучения входят автосигнализация, охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, противопожарная автоматика, техническое обслуживание.

Впервые Колледж начинает заниматься подготовкой специалистов по установке автосигнализации и видеорегистраторов на транспортных средствах всех типов. Для этого колледж располагает тремя автошколами, в которых учащиеся получают водительские права и имеют возможность прохождения производственного обучения в собственных автоклассах и мастерских. Ни для кого не секрет, что автомобиль - это желанная и лёгкая добыча для воров, поскольку в отличие от квартиры или банка не может защититься стальными дверями и решётками, а потому нуждается в усиленной защите, что обеспечивает постоянную востребованность специалистов по установке автосигнализации. С 1 сентября 2012 года мы приступаем к обучению установке автосигнализации от ведущих производителей, таких, как StarLine, Pandora, Magnum, Sheriff.

Автошколы расположены по следующим адресам:
Отделение Профсоюзное - Москва, ул. Профсоюзная, д.154 к.7 и 8 (м. Тёплый Стан)
Отделение Чонгарское - Москва, Чонгарский бульвар, д.25 стр.3 (м. Каховская, Севастопольская)
Отделение Грина - Москва, ул. Грина, д.1Д (м. Бульвар Дмитрия Донского)

В программу обучения входит изучение охранных, пожарных, тревожных, аварийных датчиков и извещателей, приборов охранно-пожарной сигнализации, станций пожаротушения, приборов оповещения о пожаре, приборов управления инженерной автоматикой, систем порошкового, аэрозольного, газового и водяного пожаротушения, дымоудаления. Также изучаются системы контроля и управления доступом, видеонаблюдения, защиты периметра, способы монтажа электропроводок, электрические схемы и т.д.

Электромонтёр охранно-пожарной сигнализации на сегодняшний день - одна из наиболее востребованных и высокооплачиваемых профессий. Средняя заработная плата по отрасли составляет 35000-50000 рублей. При этом зарабатывать студенты начинают с момента выхода на практику из расчёта 800-900 рублей в день + компенсация за питание 102 рубля в день + стипендия 400 рублей в месяц + пособие для малоимущих в размере 600 рублей. На всё время обучения предоставляется отсрочка от армии. Во время обучения в колледже 1-2 раза в неделю проводится производственное обучение в мастерских. В дни теоретических занятий все учащиеся обеспечиваются горячим питанием (салат, первое, второе, третье, десерт (фрукты)).

Ищете колледжи Москвы, принимающие после 8 класса? Выбирайте наш Экономический бизнес-колледж - это реальная возможность получить и интересную для вас специальность, и среднее образование.

  • Поступление на основе собеседования
  • Иногородним предоставляется общежитие
  • Возможны индивидуальные условия оплаты

Куда пойти учиться после 8 класса? Какие документы нужны для поступления в колледжи после 8 класса в Москве без экзаменов, каковы условия поступления и специальности - эти вопросы волнуют и родителей, и самих восьмиклассников.

Приемная комиссия стоит на страже права абитуриентов на получение образования в соответствии с законодательством РФ. Гарантируем доброжелательное внимательное отношение к абитуриентам нашего колледжа в Москве.

  • Чтобы начать зачисление в колледж, абитуриент или его законный представитель должен подать заявление.
  • Следующий пункт - предоставление результатов прошлой ступени образование (выписка оценок за 8 класс).
  • Учащиеся, которые не допущены к сдаче экзаменов ОГЭ или их не сдавшие, могут пройти обучение по подготовке к повторной сдаче экзаменов.
  • Обучение проходит в специальных классах, там поступающие получают общее среднее образование, а также в самом колледже, где проходит обучение по выбранной специальности в рамках получения дополнительного профессионального образования. Наш московский колледж, принимающий после 8 класса, предлагает абитуриенту (или законному представителю) список школ в удобном месторасположении от метро. Мы советуем абитуриентам, удовлетворенным обучением в выбранной школе, или тем, чья дорога занимает много времени, продолжать свое обучение в данной школе.
  • В 11 классе учащиеся заканчивают начальный курс дополнительного образования и получают Удостоверение установленного образца.
  • Окончив 11 классов школы, обучающийся окончательно выбирает интересующую его профессию.
  • Такая модель образования была внедрена более 10 лет назад и уже зарекомендовала себя наилучшим образом.
  • Поступление производится на конкурсной основе. Количество претендентов на место - 1.5-2.
  • Заполнив на сайте анкету, абитуриент может прийти на День открытых дверей и побеседовать с директором, что повысит шанс в будущем поступить в колледж без экзамена.

Какие документы необходимо предоставить для поступления в колледж на базе 8 классов
  • выписка всех оценок за восьмой класс;
  • граждане РФ прикладывают ксерокопию паспорта, граждане стран СНГ - копию регистрации;
  • личное дело и медицинскую карту из школы;
  • медицинскую справку вида 086у;
  • 4 фото размера 3 на 4.

Доступные специальности колледжа для поступающих после 8 класса:

Поступив в колледж после 8 класса, студент может обучаться по сокращенной программе в будущем ВУЗе. Мы также предоставляем индивидуальные графики оплаты. Учащиеся, не имеющие жилья в черте города, могут проживать в наших общежитиях.

В Москве есть много возможностей по получению качественного образования. По окончании 7 классов основного образования в школе родители и учащиеся задумываются о возможности обучения в новой образовательной среде, получении дополнительных знаний и навыков, реализации творческого потенциала. В рамках Пилотного проекта Департамента образования города Москвы по организации предпрофильного и профильного обучения в колледжах Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже" предоставляет уникальную возможность получить как основное образование, так и освоить предметную область «Искусство».

В колледже для обучения в 8-9 классах художественно-эстетического профиля соединили возможности школьной педагогики, методики преподавания изобразительного искусства и особенности творческого подхода постижения декоративно-прикладного искусства.

Основными целями подготовки учащихся являются:

Повышение качества образования на основе изменения его содержания,

Переход от простой осведомленности, частных умений и навыков к методам мышления, способам действия,

Обучение и воспитание школьников,

Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся.

Учебный план разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. В рамках образовательной области "Искусство", учащиеся осваивают навыки работы красками, изучают основы рисунка и правила построения перспективы, знакомятся с историей искусства, лепят, расписывают ткани, приобретают навыки конструирования и дизайна. Занимаясь под руководством опытных педагогов-художников, они превращаются из обычных подростков в настоящих ценителей искусства, людей творческих и неравнодушных, способных к преобразованию мира по законам красоты и гармонии.

Освоение обучающимися содержания программ рисунка, живописи и проектной работы в сфере декоративно-прикладного искусства способствует повышению общего уровня мотивации к обучению.

Включайся в дискуссию
Читайте также
О порядке применения методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве Затраты, связанные с пополнением оборотных средств
Пособие к снип нагрузки и воздействия
Куда жаловаться на коллекторов за испорченные двери Что делать если коллекторы расписывают стены